Среда, 07 Декабрь 2016, 05:47 Приветствую Вас, Гость

             
Поиск по сайту

Меню

Разделы модуля
Статьи [9]
Методика, педагогика, психология
Самоанализ урока [7]

Всего на сайте:
Комментарии: 140
Форум: 31/221
Фото: 88
Квестов: 27
Новости: 8
Файлы: 102
Статей: 52
Сайты: 14
Гостевая книга: 6
Тесты: 24

ВИКИПЕДИЯ

  Реклама:



Главная » Статьи » Учительская » Самоанализ урока

Схема общедидактического анализа урока

1. Оценка реализации основных принципов обучения (соотношение научности и доступности, наглядности и абстрактности и т.п.).
2. Оценка планирования задач урока (чёткость формулирования образовательных, воспитательных задач урока, задач развития интеллекта, воли, эмоций, познавательных интересов, постановка задач исследовательской деятельности, задач развития образовательного процесса, а также задач развития личности самого учителя).
3. Оценка конктретизации задач на основе выводов психологического или педологического консилиума.
4. Умение поставить задачи урока перед учащимися.
5. Полноценность содержания урока на различных этапах, оценка оптимальности выбора содержания, выделение главного, существенного.
6. Выбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам знаний (оценивается обоснованность выбора).
7. Оценка оптимальности сочетания различных форм и методов обучения в ходе урока.
8. Использование различных приёмов учебной работы, их целесообразность.
9. Воспитание интереса к предмету.
10. Контроль за усвоением знаний, умений и навыков учащихся. Формы контроля. Оценка содержания вопросов и заданий. Соответствие оценок уровню знаний учащихся с учётом педагогического характера.
11. Оценка культуры труда учителя и учеников (рациональность, удобство, эстетика).
12. Оценка применения дифференцированного подхода к учащимся. Дифференциация объёма и степени сложности в пределах программы или стандартов, степень помощи, оказываемой детям с разным уровнем подготовки по предмету и отношением к предмету.
13. Оценка владения учащимися навыками рациональной организации учебного труда, надпредметными учебными умениями.
14. Характер, объём и дифференцированность домашнего задания. Оценка измерительных затрат времени на его выполнению Учёт в расписании других предметов.
15. Оценка оптимальности структуры урока и рациональности расхода времени на различных его этапах.
16. Оценка взаимоотношений учителя и учащихся.
17. Использование возможностей учебного кабинета.
18. Соблюдение школьных гигиенических требований на уроке.

Категория: Самоанализ урока | Добавил: Владимировна (20 Декабрь 2009)
Просмотров: 899 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]

Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 11
Гостей: 6
Пользователей: 5

Юзеры онлайн:
Нас посетили: