Среда, 07 Декабрь 2016, 05:47 Приветствую Вас, Гость

             
Поиск по сайту

Меню

Разделы модуля
Химические интересности [8]
Химия вокруг нас

Всего на сайте:
Комментарии: 140
Форум: 31/221
Фото: 88
Квестов: 27
Новости: 8
Файлы: 102
Статей: 52
Сайты: 14
Гостевая книга: 6
Тесты: 24

ВИКИПЕДИЯ


Ф.И.О. ЦАНЦУК ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Электронная почтаvladimirovna34@mail.ru

Место работы:Россия, Приморский край, г.Владивосток, Лицей "Технический",Владивостокское президентское кадетское училище (филиал ФГКОУ НВМУ ВПКУ)
Образование: высшее

2003-2009 гг. - ДВГУ, химический факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - химик по специальности "Химия".

2006-2009 гг. ДВГУ, факультет педагогики и психологии развития. Получен красный диплом о дополнительном (к высшему) образовании. Присвоена квалификация - преподаватель химии

Педагогический стаж: 6 лет (ВЫСШАЯ квалификационная категория)

Дополнительное образование:

Год

Название курса

Центр повышения квалификации

Март 2012г.

"Путь в профессию молодого учителя: зачем учить других?"

Форум молодых специалистов

г. Владивосток

Октябрь

2013г.

"Организация работы с современным оборудованием для учителей естественно-научного цикла"

Краевая стажировка

г. Арсеньев

Ноябрь

2013г.

"Использование современного учебно-лабораторного оборудования на уроках естественно-научного цикла"

Межрегиональная стажировка

г. Санкт-Петербург (40 ч.)

Декабрь

2013г.

"Использование современного учебно-лабораторного оборудования на уроках естественно-научного цикла"

ПКИРО

г. Владивостока

(86 ч.)

Январь

2014г.

"Проектирование урока в контексте системно-деятельностного подхода"

ПКИРО

г. Владивостока

(12 ч.)

Март

2014г.

«Использование современного оборудования на уроках НОВОГО типа: методика и конструирование"

ПКИРО

г. Владивостока

(30 ч.)

Ноябрь

2014

«Исследовательская и проектная деятельность школьника в условиях реализации ФГОС ОО» 

(24 ч.)

Профессиональные достижения:

В 2009 году я стала победителем городского конкурса "Молодой специалист года", где показала высокий  уровень профессионализма, проявила неординарные творческие способности, раскрыла свой талант быть учителем. Поэтому   по рекомендации  управления по работе с муниципальными учреждениями образования являюсь членом экспертной комиссии в конкурсе "Молодой специалист года" в 2011г., 2012г. и 2013г.

  1. 2010г. Семинар для директоров школ г. Владивостока «Талантливым лицеистам - творческая среда». Фрагмент урока «Влияние алкоголя на организм подростка».
  2. 2010г. Семинар для заместителей директора по воспитательной работе . Владивостока «Система физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в лицее». Презентация опыта по теме: «Деятельность учителя-предметника в рамках реализации программы «Здоровье».
  3. 2010г. Городской семинар для директоров школ г. Владивостока «Формирование информационной культуры в лицее». Городское методическое объединение учителей химии. Презентация опыта по теме: «Разработка сайта учителя как средство повышения информационной культуры участников образовательного процесса».
  4. 2011г. Городской семинар для учителей биологии и химии «Развитие когнитивных способностей учащихся на уроках естественно-научного цикла». Мастер-класс «Использование ИКТ для активизации мыслительной деятельности учащихся». Открытый урок «Органические вещества клетки».
  5. 2011г. Городское методическое объединение учителей химии. Мастер-класс «Использование метода интеллект-карт,  как диагностика развития мышления учащихся».
  6. 2012 г. Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Публикация  урока  «Органические вещества клетки. Конкурс «Презентация к уроку».
  7. 2012г. Городское методическое объединение учителей химии. Мастер-класс «Интерактивные формы обучения».
  8. 2012г. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование-2012». Мастер-класс «Создание интерактивных игр в программе Power Point».
  9. 2013г., ПКИРО Презентация опыта по теме: «Современное учебно-лабораторное оборудование как одно из условий реализации требований ФГОС ОО в образовательном процессе». Мастер-классы: «Организация экспериментальной работы на уроках с использованием цифрового оборудовани Кобра 4 и программы Measure», «Использование оборудования немецкой фирмы Phuwe на уроках в 8-9 и 10-11 классах», «Использование оборудовании в организации исследовательской и проектной деятельности».
  10. 2013г. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование-2013». Презентация опыта по теме: «Сайт учителя как средство повышения информационной культуры участников образовательного процесса».
  11. 2013г. Городское совещание руководящих и педагогических работников «Модернизация образования: стандарты, условия, перспективы». Презентация опыта по теме: «Моя педагогическая инициатива».
  12. 2014г. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование-2014». Конкурс «Учебное исследование». Презентация опыта по теме: «Организация учебно-исследовательской деятельности по предмету «Химия». Победитель.

2014г. (ноябрь). Проводила курсы повышения для учителей Приморского края  ПК ИРО «Использование современного учебно-лабораторного оборудования во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО»

2014г.(декабрь). Проводила МО учителей химии семинар  «Учебное исследование в урочной ив о внеурочной деятельности» и мастер-класс «Использование нового цифрового оборудовании я Кобра-4 на уроках и во внеурочное время, в рамках реалихзации ФГОС», мастер-класс «Использование системы ТЕСС, датчика электропроводности и датчика рН на  уроках химии»

  1. 2015г. Открытый урок «Использование методических приемов здоровьесберегающих технологий».

За свой добросовестный труд, высокий профессионализм, вклад в развитие города Владивостока и в связи с празднованием Дня города Владивостока я получила благодарственное письмо от главы города Владивостока И.С. Пушкарева в 2012 г.

Личные качества:

аналитический склад ума, работоспособность, пунктуальность, настойчивость, целеустремленность, способность к прогнозированию.

Принципы работы:

-формирование рамок, способствующих структурированию личности учащегося

-поддержание единых требований педагогов для эффективного освоения содержания преподаваемых дисциплин

-индивидуальный подход к учащимся, согласующийся с их способностям и особенностями при коллективном характере обучения

-всестороннее развитие и воспитание учащегося (аккуратность, трудолюбие и т.д.), переход от обучения к самообразованию

-прививание сознательности и творческой активности учащимся

-системность в обучении и структурирование связей с другими предметами

-знакомство с практическим применением знаний в данном регионе, стране (связь обучения с реальной жизнью)

-соблюдение принципа положительного эмоционального фона

 

Основные методы обучения и технологии:

Проектно-исследователький МО (урок-экспертиза, урок-исследование, урок - изобретательства, урок - открытых мыслей и др.), проблемный МО, игровые технологии (деловая  или ролевая игра, интерактивные и виртуальные он-лайн игры по предмету, урок-викторина, урок - игра, интеллектуальный марафон и др.), ИКТ (имеется банк собственных интерактивных игр "Крестики-нолики", "Лабиринт" и др., создала банк презентация по всем разделам школьного курса химии (более 200 презентаций) и имеется архив виртуальных опытов, имеются интерактивные программы «Планета») здоровьесберегающие технологи, технология критического мышления и включенного наблюдения ( на практикумах  и лабораторных работах), метод интеллект-карт ( в программах он-лайн «Mindmap», «Mindomo»). По всем разделам химии я создала собственные контрольно-измерительные материалы: интерактивные тесты, самостоятельные работы, графические и химические диктанты, контрольные работы. Разработаны элективные и предпрофильные курсы: «Проектная деятельность учащихся. 9кл.». «Здоровый образ жизни. 9 кл. или 10 кл.».

«Сложные задачи в химии. 11 кл.». «Химия в экспериментах. 10 кл.». «Контрольная закупка. 10 кл.».

 

Темы по самообразованию:

1. Современное учебно-лабораторное оборудование как одно из условий реализации требований ФГОС ОО в образовательном процессе  (Подтемы: "Технология включенного наблюдения","Организация экспериментальной работы на уроках с использованием цифрового оборудования Кобра 4 и программы Measure", "Использование оборудования немецкой фирмы Phuwe на уроках в 8-9 и 10-11 классах", "Использование оборудования в организации исследовательской и проектной деятельности".)

2. Здоровьесберегающие технологии как инновационные педагогические технологии

 

Являюсь соавтором методического пособия «Использование современного-учебно-лабораторного оборудования в преподавании химии и биологии», Владивосток 2015. (10 статей)

 



Педагогическое кредо:

«Ученики — звезды, каждый со своим характером.

А судьба учителя — эти звезды зажигать»!

Личный кабинет

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]

Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 10
Гостей: 6
Пользователей: 4

Юзеры онлайн:
Нас посетили: