Среда, 20 Сентябрь 2017, 17:30 Приветствую Вас, Гость

             
Поиск по сайту

Меню

Разделы модуля
Химические интересности [9]
Химия вокруг нас

Всего на сайте:
Комментарии: 130
Форум: 23/84
Фото: 97
Квестов: 27
Новости: 9
Файлы: 110
Статей: 53
Сайты: 15
Гостевая книга: 6
Тесты: 24

ВИКИПЕДИЯ


Ф.И.О. ЦАНЦУК ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Электронная почтаvladimirovna34@mail.ru

Место работы:Россия, Приморский край, г.Владивосток, Лицей "Технический",Владивостокское президентское кадетское училище (филиал ФГКОУ НВМУ ВПКУ)
Образование: высшее

2003-2009 гг. - ДВГУ, химический факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - химик по специальности "Химия".

2006-2009 гг. ДВГУ, факультет педагогики и психологии развития. Получен красный диплом о дополнительном (к высшему) образовании. Присвоена квалификация - преподаватель химии

Педагогический стаж: 7 лет (ВЫСШАЯ квалификационная категория)

Дополнительное образование:

Год

Название курса

Центр повышения квалификации

Март 2012г.

"Путь в профессию молодого учителя: зачем учить других?"

Форум молодых специалистов

г. Владивосток

Октябрь

2013г.

"Организация работы с современным оборудованием для учителей естественно-научного цикла"

Краевая стажировка

г. Арсеньев

Ноябрь

2013г.

"Использование современного учебно-лабораторного оборудования на уроках естественно-научного цикла"

Межрегиональная стажировка

г. Санкт-Петербург (40 ч.)

Декабрь

2013г.

"Использование современного учебно-лабораторного оборудования на уроках естественно-научного цикла"

ПКИРО

г. Владивостока

(86 ч.)

Январь

2014г.

"Проектирование урока в контексте системно-деятельностного подхода"

ПКИРО

г. Владивостока

(12 ч.)

Март

2014г.

«Использование современного оборудования на уроках НОВОГО типа: методика и конструирование"

ПКИРО

г. Владивостока

(30 ч.)

Ноябрь

2014

«Исследовательская и проектная деятельность школьника в условиях реализации ФГОС ОО» 

(24 ч.)

2016 Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на уроках естественно-научного профиля и географии

ПКИРО

г. Владивостока

(20 ч.)

2017 Технологии достижения планируемых образовательных результатов по химии

ПКИРО

г. Владивостока

(48 ч.)

2017

Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по химии

ПКИРО

г. Владивостока

(30 ч.)

Профессиональные достижения:

В 2009 году я стала победителем городского конкурса "Молодой специалист года", где показала высокий  уровень профессионализма, проявила неординарные творческие способности, раскрыла свой талант быть учителем. Поэтому   по рекомендации  управления по работе с муниципальными учреждениями образования являюсь членом экспертной комиссии в конкурсе "Молодой специалист года" в 2011г., 2012г. и 2013г.

  1. 2010г. Семинар для директоров школ г. Владивостока «Талантливым лицеистам - творческая среда». Фрагмент урока «Влияние алкоголя на организм подростка».
  2. 2010г. Семинар для заместителей директора по воспитательной работе . Владивостока «Система физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в лицее». Презентация опыта по теме: «Деятельность учителя-предметника в рамках реализации программы «Здоровье».
  3. 2010г. Городской семинар для директоров школ г. Владивостока «Формирование информационной культуры в лицее». Городское методическое объединение учителей химии. Презентация опыта по теме: «Разработка сайта учителя как средство повышения информационной культуры участников образовательного процесса».
  4. 2011г. Городской семинар для учителей биологии и химии «Развитие когнитивных способностей учащихся на уроках естественно-научного цикла». Мастер-класс «Использование ИКТ для активизации мыслительной деятельности учащихся». Открытый урок «Органические вещества клетки».
  5. 2011г. Городское методическое объединение учителей химии. Мастер-класс «Использование метода интеллект-карт,  как диагностика развития мышления учащихся».
  6. 2012 г. Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Публикация  урока  «Органические вещества клетки. Конкурс «Презентация к уроку».
  7. 2012г. Городское методическое объединение учителей химии. Мастер-класс «Интерактивные формы обучения».
  8. 2012г. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование-2012». Мастер-класс «Создание интерактивных игр в программе Power Point».
  9. 2013г., ПКИРО Презентация опыта по теме: «Современное учебно-лабораторное оборудование как одно из условий реализации требований ФГОС ОО в образовательном процессе». Мастер-классы: «Организация экспериментальной работы на уроках с использованием цифрового оборудовани Кобра 4 и программы Measure», «Использование оборудования немецкой фирмы Phuwe на уроках в 8-9 и 10-11 классах», «Использование оборудовании в организации исследовательской и проектной деятельности».
  10. 2013г. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование-2013». Презентация опыта по теме: «Сайт учителя как средство повышения информационной культуры участников образовательного процесса».
  11. 2013г. Городское совещание руководящих и педагогических работников «Модернизация образования: стандарты, условия, перспективы». Презентация опыта по теме: «Моя педагогическая инициатива».
  12. 2014г. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование-2014». Конкурс «Учебное исследование». Презентация опыта по теме: «Организация учебно-исследовательской деятельности по предмету «Химия». Победитель.
  13. 2014г. (ноябрь). Проводила курсы повышения для учителей Приморского края  ПК ИРО «Использование современного учебно-лабораторного оборудования во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО»
  14. 2014г.(декабрь). Проводила МО учителей химии семинар  «Учебное исследование в урочной ив о внеурочной деятельности» и мастер-класс «Использование нового цифрового оборудовании я Кобра-4 на уроках и во внеурочное время, в рамках реалихзации ФГОС», мастер-класс «Использование системы ТЕСС, датчика электропроводности и датчика рН на  уроках химии»
  15. 2015г. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование-2015».  Победитель.
  16. 2015г. Открытый урок «Использование методических приемов здоровьесберегающих технологий».
  17. 2015. Являюсь соавтором методического пособия «Использование современного-учебно-лабораторного оборудования в преподавании химии и биологии», Владивосток 2015. (10 статей)
  18. 2015 г. Мастер-класс по теме «Развитие познавательной и исследовательской деятельности кадет через организацию проектной деятельности» (ВПКУ)
  19. 2016г. Выступление на пед.совете "Формирование метапредметных УУД через повышение информационной культуры участников образовательного процесса"
  20. 2016г. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование-2016».  Презентация опыта по теме: «Технологические приемы моделирования урока по ФГОС». Победитель.
  21. 2016г. Открытый урок по теме "Грибы" по ФГОС. 5 класс.
  22. 2016 г. Публикация  на ежегодной научно-практической конференции педагогических работников ДОУ МО РФ «Междисциплинарный подход в реализации основной образовательной программы основного общего образования». Статья "Программа внеурочной деятельности "Занимательная химия".
  23. 2017г. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование-2017». Презентация опыта по теме: «Веб-квест как средство повышения информационной культуры участников образовательного процесса». Победитель.
  24. 2017 г. Круглый стол “Опыт и перспективы.ИКТ - компетентность педагога как ресурс реализации ФГОС ООО” (Выступление с докладом) (г. Уссурийск)
  25. 2017г. Круглый стол “Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе” (выступление с докладом) г. Уссурийск
  26. 2017 г. Победитель конкурса "Лучший сайт училища - 2017"
  27. 2017г. Публикация "Использование ИКТ на уроках химии для повышения качества знаний обучающихся" в сборнике материалов круглого стола “Опыт и перспективы. ИКТ - компетентность педагога как ресурс реализации ФГОС ООО”. 
  28. 2017г. Открытый урок "Генетическая связь между классами веществ" 8 класс.
  29. 2017 г. Мастер-класс: «Использование технологии образовательного веб-квеста в рамках реализации ФГОС и моделирование веб-продукта на платформе Ucoz» (филиал НВМУ)
  30. 2017г. Инструкторское методическое занятие по теме «Мотивация к учебной деятельности и актуализация знаний обучающихся в условиях реализации ФГОС» ( МО 5 классов по ФГОС филиал НВМУ)
  31. 2017 г. Обучающее занятие "Особенности проектов разного типа" в рамках пед.совета "Технологическая компетентность педагога: организации и содержание проектной деятельности".
  32. 2017 г. Открытое заседание МО кафедры физики, химии и биологии

За свой добросовестный труд, высокий профессионализм, вклад в развитие города Владивостока и в связи с празднованием Дня города Владивостока я получила благодарственное письмо от главы города Владивостока И.С. Пушкарева в 2012 г.

Личные качества:

аналитический склад ума, работоспособность, пунктуальность, настойчивость, целеустремленность, способность к прогнозированию.

Принципы работы:

-формирование рамок, способствующих структурированию личности учащегося

-поддержание единых требований педагогов для эффективного освоения содержания преподаваемых дисциплин

-индивидуальный подход к учащимся, согласующийся с их способностям и особенностями при коллективном характере обучения

-всестороннее развитие и воспитание учащегося (аккуратность, трудолюбие и т.д.), переход от обучения к самообразованию

-прививание сознательности и творческой активности учащимся

-системность в обучении и структурирование связей с другими предметами

-знакомство с практическим применением знаний в данном регионе, стране (связь обучения с реальной жизнью)

-соблюдение принципа положительного эмоционального фона

Основные методы обучения и технологии:

Проектно-исследователький МО (урок-экспертиза, урок-исследование, урок - изобретательства, урок - открытых мыслей и др.), проблемный МО, игровые технологии (деловая  или ролевая игра, интерактивные и виртуальные он-лайн игры по предмету, урок-викторина, урок - игра, интеллектуальный марафон и др.), ИКТ (имеется банк собственных интерактивных игр "Крестики-нолики", "Лабиринт" и др., создала банк презентация по всем разделам школьного курса химии (более 200 презентаций) и имеется архив виртуальных опытов, имеются интерактивные программы «Планета») здоровьесберегающие технологи, технология критического мышления и включенного наблюдения ( на практикумах  и лабораторных работах), метод интеллект-карт ( в программах он-лайн «Mindmap», «Mindomo»). По всем разделам химии я создала собственные контрольно-измерительные материалы: интерактивные тесты, самостоятельные работы, графические и химические диктанты, контрольные работы. Разработаны элективные и предпрофильные курсы: «Проектная деятельность учащихся. 9кл.». «Здоровый образ жизни. 9 кл. или 10 кл.». «Сложные задачи в химии. 11 кл.». «Химия в экспериментах. 10 кл.». «Контрольная закупка. 10 кл.»."Занимательная химия 8 класс", "Химия на 5. 9 класс".

 

Темы по самообразованию:

1. 2013-2014гг.Современное учебно-лабораторное оборудование как одно из условий реализации требований ФГОС ОО в образовательном процессе  (Подтемы: "Технология включенного наблюдения","Организация экспериментальной работы на уроках с использованием цифрового оборудования Кобра 4 и программы Measure", "Использование оборудования немецкой фирмы Phuwe на уроках в 8-9 и 10-11 классах", "Использование оборудования в организации исследовательской и проектной деятельности".)

2. 2014-2015гг. Здоровьесберегающие технологии как инновационные педагогические технологии

3. 2015-2016гг. Организация учебного исследования в урочной и внеурочной деятельности на уроках химии и биологии в условиях перехода на ФГОС.

4. 2016-2017гг. Внедрение интерактивных форм организации учебногоп роцесса с целью формирования ИКТ-компетентностей и повышения мотивации нахимовцев к учению.



Педагогическое кредо:

«Ученики — звезды, каждый со своим характером.

А судьба учителя — эти звезды зажигать»!

Личный кабинет

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]

Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

Юзеры онлайн:
Нас посетили: