Суббота, 10 Декабрь 2016, 03:18 Приветствую Вас, Гость

             
Поиск по сайту

Меню

Разделы модуля
Статьи [9]
Методика, педагогика, психология
Самоанализ урока [7]

Всего на сайте:
Комментарии: 140
Форум: 31/269
Фото: 88
Квестов: 27
Новости: 8
Файлы: 102
Статей: 52
Сайты: 14
Гостевая книга: 6
Тесты: 24

ВИКИПЕДИЯ

  Реклама:



Главная » Статьи » Учительская » Самоанализ урока

Педагогический аспект анализа урока

1. Место урока в системе уроков по теме или подтеме, правильность постановки цели.

2. Организация урока:

• тип урока
• структура, отдельные элементы, их последовательность и дозировка по времени; соответствие построения урока его содержанию и цели
• подготовленность класса к уроку
• организация учащихся для активной работы на уроке; сочетание фронтальной, групповой, коллективной работы
• плотность урока; рациональное использование времени.

3. Содержание урока:

• научность материала;
• правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся;
• соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает учитель;
• воспитательная направленность урока;
• связь теории с практикой; раскрытие практической значимости знаний; обучение учащихся применению своих знаний на практике;
• связь изучаемого материала с ранее пройденным; приемы повторения;
• межпредметные связи;
• речь учителя: грамотность, эмоциональность, лексическое богатство;
• качество знаний учащихся, их умений и навыков;

• речь учащихся.

4. Методика проведения урока:

• оборудование, использование пособий, дидактического материала на всех этапах урока;
• соответствие методов содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся, эффективность применяемых методов;
• постановка перед учащимися цели урока и подведение итогов:
• работа с отстающими и слабоуспевающими;
• владение методами активного обучения; целесообразность их применения на данном уроке;
• система оценки знаний, ее педагогическая ценность.

5. Общение на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми.

6.Работа и поведение учащихся на уроке:

• активность класса и отдельных учащихся;
• заинтересованность учащихся материалом урока, отношение к уроку;
• отношение к учителю;
• дисциплинированность и организованность;
• речь учащихся, их вопросы.

7. Общие выводы по уроку.

8. Как будет учтен опыт урока в вашей дальнейшей работе.

Категория: Самоанализ урока | Добавил: Владимировна (20 Декабрь 2009)
Просмотров: 1060 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]

Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 8
Гостей: 4
Пользователей: 4

Юзеры онлайн:
Нас посетили: