Пятница, 29 Марта 2024, 21:14 Приветствую Вас, Гость

             
Поиск по сайту

Меню

Разделы модуля
Статьи [9]
Методика, педагогика, психология
Самоанализ урока [7]

Всего на сайте:
Комментарии: 130
Форум: 23/84
Фото: 97
Квестов: 27
Новости: 10
Файлы: 111
Статей: 53
Сайты: 15
Гостевая книга: 6
Тесты: 24

ВИКИПЕДИЯ

  Реклама:



Главная » Статьи » Учительская » Самоанализ урока

Схема анализа урока

1. Целенаправленность урока

• Какие практические задачи решались на уроке?
• Как осуществлялось знакомство учащихся с задачами урока?
• Каким образом обеспечивалось поступательное развитие деятельности учащихся на уроке, её кульминация?
• Как прошло завершение урока?
• Каков итог урока с точки зрения выполнения (решения) задач и как их решение способствовало расширению образовательного, развивающего и воспитательного потенциала урока?

2. Содержательность урока

• Достаточно ли содержателен был материал текстов и упражнений; соответствовал ли он возрастным интересам учащихся, какова его образовательная и воспитательная ценность?
• Соответствовали ли приёмы, используемые на уроке, задачам урока и психо-логическим особенностям учащихся?
• В какой мере соблюдалось соотношение между тренировочными и творческими упражнениями?

3. Активность учащихся на уроке

• В каком соотношении была активность учителя и учащихся?
• Как стимулировалась мыслительная активность, имела ли место поисковая деятельность учащихся и как она была организована?
• Каким образом стимулировалась речевая активность учащихся на уроке?
• Какие использовались организационные формы на уроке, где, в каких «точках» урока применялись коллективные формы организации деятельности школьников, для решения каких задач?

• Все ли возможности были использованы для стимулирования активности учащихся.

4. Мотивационная обеспеченность урока

• Каким образом учитель обеспечивал учащимся возможность ощущать успешность учения, как гарантировалась мотивация успешности учения? Создавались ли на уроке условия для интеллектуальной напряжённости и одновременно обеспечивал ли учитель учащихся средствами её снятия?
• Как использовалась оценка деятельности учащихся на уроке, включая взаимо- и самооценку?
• Достаточно ли было личностно ориентировано содержание материала на уроке, в чём это проявлялось?
• В какой мере используемые приёмы затрагивали интеллектуальную и эмоциональную сферы учеников?
• Каким образом окончание урока показало учащимся достигнутое на уроке и мотивировало их дальнейшую работу по предмету.

5. Многообразие используемых стимулов на уроке

• Какие вербальные и невербальные стимулы использовались на уроке?
• В какой мере используемые стимулы помогали решению задач урока?
• Все ли возможности стимулов были должным образом реализованы?

6. Результативность урока

• Чему научились? Какие навыки формировались, развивались и совершенствовались? Какие умения развивались?

Категория: Самоанализ урока | Добавил: Владимировна (20 Декабря 2009)
Просмотров: 1618 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личный кабинет

Логин:
Пароль:
[ Управление профилем ]

Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили: